СМС СБОРНИК Лучшее из лучших
 
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Десять правил убеждения
03:00
Десять правил убеждения

Цели

Десять правил убеждения

Первое правило: правило Гомера

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.

Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу.

Действительно, собеседник уделяет больше внимания слабостям в ваших аргументах. Поэтому важно не ошибиться. Не количество аргументов решает исход дела, а их надежность.

Следует отметить одно очень важное обстоятельство. Один и тот же аргумент для разных людей может быть и сильным, и слабым. Поэтому сила (слабость) аргументов должны определяться с точки зрения собеседника.

Второе правило: правило Сократа

Для получения положительного решения по важному для вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он без затруднения ответит вам «да».

2400 лет существует это правило, оно проверено сотней поколений образованных людей. Оно живо, потому что верно.

И только сравнительно недавно были выяснены глубокие — физиологические (!) — причины, объясняющие эффективность данного приема.

Установлено, что, когда человек говорит или слышит «нет», в его кровь поступают гормоны норадреналина, настраивающие его на борьбу. И наоборот, слово «да» приводит к выделению «гормонов удовольствия» (эндорфинов).

Получив две порции «гормонов удовольствия», собеседник расслабляется, настраивается благожелательно, ему психологически легче сказать «да», чем «нет».

Одной порции эндорфинов не всегда достаточно, чтобы перебороть плохое расположение духа, в котором может пребывать собеседник. Кроме того, человеку невозможно мгновенно перестроиться с одного настроения на другое, надо дать ему и больше времени, и больше «гормонов удовольствия», чтобы обеспечить этот процесс.

Предваряющие вопросы должны быть короткими, чтобы не утомлять собеседника, не отнимать у него много времени.

Третье правило: убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего

Одно дело, когда убеждающий — человек авторитетный, уважаемый, другое — когда незначительный, не принимаемый всерьез.

Высокое должностное или социальное положение, выдающиеся успехи в какой-либо сфере деятельности, образованность, признание заслуг окружающими, высокие личные качества поднимают статус человека, а вместе с ним — и вес его аргументов. Поддержка уважаемого лица также повышает убедительность. (Фактически правилом 3 пользуются те, кто просит уважаемого человека «замолвить за себя словечко». Или ссылаются на мнение всеми уважаемого человека, цитируют его в подтверждение своих доводов.)

Используя третье правило, создатели рекламных роликов про лекарства, биодобавки и средства гигиены привлекают врачей, косметологов; для рекламы спортивных товаров — знаменитых спортсменов и т.д.

Чтобы применять правило 3, следует иметь в виду некоторые факты и обстоятельства, свидетельствующие о различиях в восприятии статусов в зависимости от ситуации.

Например, социологические опросы, проведенные в преддверии выборов депутатского корпуса, показали, что избиратели отдают предпочтение (при прочих равных условиях) мужчинам, а не женщинам; среднему возрасту, а не молодым и пожилым.

Наоборот, в судебных заседаниях по бракоразводным делам статус женщины воспринимается судьями в целом как более высокий (вследствие сложившегося стереотипа, что такие пороки, как пьянство, рукоприкладство, неверность, эгоизм, присущи в большей степени мужьям).

Четвертое правило: не принижайте статус

Любое проявление неуважения, пренебрежения к собеседнику принижает его статус и вызывает, как правило, негативную реакцию. Один из мэтров рекламы выразился так: «Не думайте, что потребитель рекламы глупее вас».

Пятое правило: к аргументам приятного нам собеседника мы относимся снисходительно, а к аргументам неприятного — с предубеждением

Механизм действия этого правила такой же, как и правила Сократа: приятный собеседник стимулирует выработку «гормонов удовольствия» и нежелание вступать в конфронтацию. Неприятный — наоборот. Приятное впечатление, как известно, создается многими обстоятельствами: внешним видом, уважительным отношением, грамотной речью, приятными манерами.

Шестое правило:
желая переубедить, начинайте не с разделяющих вас моментов, а с того, в чем собеседник согласится с вами

Седьмое правило: проявите эмпатию

Эмпатией называется способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания.

Эмпатия помогает лучше понять собеседника, представить ход его мыслей, как говорится, «влезть в его шкуру».

Не проявив эмпатии, невозможно выполнить правило первое (Гомера). Действительно, силу аргументов мы должны оценивать с точки зрения потребителя, т. е. мы должны поставить себя на его место.

То же касается и правила Сократа — нужно предвидеть реакцию потребителя на ваши слова, т. е. опять же проявить к нему эмпатию.

Аналогично для использования имиджа и статуса в процессе убеждения необходимо оценить статус и имидж убеждающего персонажа с точки зрения собеседника. Эмпатия необходима и для выполнения следующего правила.

Восьмое правило: избегайте конфликтогенов

Конфликтогенами называются слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту. Дословный перевод этого слова — «рождающий конфликты», ибо окончание «ген» в сложном слове означает «рождающий».

Слово «могущие» является здесь ключевым. Оно раскрывает причину опасности конфликтогена. То, что он не всегда приводит к конфликту, уменьшает нашу бдительность по отношению к нему. Например, неучтивое обращение не всегда приводит к конфликту, поэтому и допускается многими с мыслью о том, что «сойдет». Однако часто не «сходит» и приводит к конфликту.

Девятое правило:
мимика, жесты и позы убеждающего должны подкреплять слова, быть дружественными по отношению к зрителям

Выражения лица — главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции — счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции — печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с мимикой следующим образом:

удивление — поднятые брови, широко открытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот;

страх — приподнятые и сведенные над переносицей брови, широко открытые глаза, уголки губ опущены и несколько отведены назад, губы растянуты в стороны, рот может быть открыт;

гнев — брови опущены вниз, морщины на лбу изогнуты, глаза прищурены, губы сомкнуты, зубы сжаты;

отвращение — брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой;

печаль — брови сведены, глаза потухшие, часто внешние уголки губ слегка опущены;

счастье — глаза спокойные, внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад.

Художникам и фотографам давно известно, что лицо человека асимметрично, в результате чего левая и правая стороны нашего лица отражают эмоции по-разному. Недавние исследования объяснили это тем, что левая и правая стороны лица находятся под контролем различных полушарий мозга.

Левое полушарие контролирует речь и интеллектуальную деятельность, правое управляет эмоциями, воображением и сенсорной деятельностью. Связи управления перекрещиваются: работа левого полушария отражается на правой стороне лица и придает ей выражение, поддающееся большему контролю. Поскольку работа правого полушария мозга отражается на левой половине лица, то на этой стороне труднее скрыть чувства. Положительные эмоции отражаются более равномерно на обеих сторонах лица, отрицательные эмоции отчетливо выражены на левой стороне. Однако оба полушария мозга функционируют совместно, поэтому описанные различия касаются нюансов выражения.

Десятое правило: покажите, что предлагаемое вами удовлетворит какую-то из потребностей слушателя

Мы уже говорили, что согласно классификации А. Маслоу потребности человека делятся на пять видов. Уместно дополнить их одной из главнейших психологических потребностей — потребностью в положительных эмоциях.

Все указанные потребности служат источником для нахождения убеждающим сильных аргументов. Предлагаемая вами возможность удовлетворить какую-то из потребностей человека является сильным аргументом.
Категория: Разное | Просмотров: 383 | Добавил: asdfg | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 27.05.2017, 05:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории
Романтические СМС [25]
О Любви и Романтические Идеи для встреч и многое другое [33]
Доброе Утро [8]
Перед Сном [13]
Прикольное [40]
Разное [52]
Приятные Слова Девушке [5]
Комплименты Девушкам [5]
Самые Красивые СМС [15]
Идеи Для Дня Святого Валентина [7]
Стихи На Казахском языке [27]
Признание в любви девушке на Казахском [7]
Красивые Любовные СМС [15]
Поздравления [8]
Розыгрыши [2]
Романтика [12]
Романтические стихи Девушке [8]
СПОСОБЫ УДИВИТЬ Девушку или Парня [3]
Притча [4]
Романтические рассказы [9]
Романтические рассказы
~♥~ Сезімдер толқынында ~♥~ [1]
Идеи подарка на 8 марта [16]
Вдохновение [10]
Правельные мысли [10]
✖ люди о людях ▲ [3]
Вперед-К успеху [9]
Стихи [34]
Истории про людей которые нашли свою любовь с первого взгляда [1]
Грустные рассказы [7]
Рассказы на ночь [1]
Разные Рассказы [13]
My Day(Мой день) [0]
Книги про любовь на телефон [1]
Рассказы о Любви [1]
8 Марта [2]
Признания [6]
Признания В любви девушке или парню
Красивые Слова Для Влюбленных [1]
Красивые Слова Для Влюбленных
Цитаты ! [1]
Яркие цитаты в стильной подаче
Игры на Троих [12]
Красивые Девушки из Казахстана [1]
Девушки из Казахстана,Казашки, Красивые Казашки,Қазақ қыздары әдемі Қазақстаның қыздары
Спамы на Казахском языке [9]
Спамы на Казахском языке Из-за актуальности спамов в Казахстане, мы были вынуждены открыть категорию со спамами для истинных казахов! Тут каждый казах, может найти для себя интересный спам, спам о характере казаха, спам на родном языке и другое. Спамы на казахском языке, отличаются тем что тут маты используются довольно редко и намного-много больше смеха."
Анаға тілек құттықтаулар мен тілектер, пожелания и стихи Маме на Казахском языке [5]
Анаға тілек құттықтаулар мен тілектер, пожелания и стихи Маме на Казахском языке Самым близким родственникам – маме и папе - всегда приятно говорить теплые слова даже по незначительному поводу.
Фильмы [22]
Категория Фильмы предназначена для хранения фильмов в отличном качестве которые всегда можно посмотреть бесплатно любых жанров собранные в одной папке для всеобщего просмотра
Информер
[17.11.2012][Красивые любовные СМС]
Красивые любовные СМС (0)
[17.11.2012][Красивые СМС парню и девушке]
Красивые СМС парню и девушке (2)
[17.11.2012][Красивые СМС-ки]
Красивые СМС-ки (0)
[18.11.2012][Доброе Утро!]
С добрым утром для него (0)
[20.11.2012][Cамые красивые СМС]
Самые красивые СМС (0)
[20.11.2012][Красивые СМС любимым]
Красивые СМС любимым (0)
[21.11.2012][Прикольные СМС розыгрыши]
Прикольные СМС Розыгрыши (0)
[21.11.2012][Розыгрыши по СМС]
Розыгрыши по СМС (0)
[11.02.2013][Красивые Статусы]
Красивые статусы (0)
[13.02.2013][Короткие рассказы от парня]
Зеленое кольцо (2)
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Опрос
Откуда вы ?
Всего ответов: 108

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Шахматы,Cкачать или Играть онлаин
  • Новые Видео
  • футбольный сайт 71 района
  • Поделиться ссылкой
    Мини чат

    Copyright http://Pozitivka-smsok.at.ua © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Вверх